Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Самый оптимальный вариант по соотношению рубли/игровая валюта - это двд бокс.
    я же буду качать клиент.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    ag666 писал:
    А игровые скриншоты с ними есть? а то рендеры в высоком разрешении то смотрятся ок.
    Игровых скриншотов полно на офф сайте и постами ниже:)
    ну вот кстати
    http://www.allods.ru/images/galleries/22/702.jpg
    текстурки поменьше разрешением в игре уже и полигональность заметна.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    ag666 писал:
    А игровые скриншоты с ними есть? а то рендеры в высоком разрешении то смотрятся ок.
    Игровых скриншотов полно на офф сайте и постами ниже:)
    Какая разница какой рендер? моделька то игровая:) с этим хоть спорить не будешь?:)
    разница в том, мой волосатый друк, что рендер из тридэмакса или майки или еще откуда, это не тоже самое что и рендер игры. текстурки там можно побольше размером подтянуть да и разрешение повыше выкрутить, освещение опять же настроить. а как это в игре будет - еще тот вопрос. текстуры гарантировано будут либо уменьшены либо пережаты в ддс с оптимизациями и мипуровнями. при экспорте модели может быть проведена оптимизация по полигонам. так что не надо ляля. может эти моделим специально сделаны для видео или пиар-материалов.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • А игровые скриншоты с ними есть? а то рендеры в высоком разрешении то смотрятся ок.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Mdance писал:
    Оружие находится в амплитудном движении, поэтому для улучшения быстродействия на слабых машинах его позволительно делать чуть менее полигональным, чем модели персонажа.
    лол. бредовей отмазы я не слышал.
    смиритесь. полигоны экономят везде. особенно на тонких и кругловатых элементах. как шипы, рога, пальцы, ступни и т.д. ибо чтобы сделать так чтобы выглядело как надо - потребуется дофигиши полигонов. поэтому идут на компромис и минимумом полигонов добиваются нужной формы.
    Mdance писал:
    Что и требовалось доказать.
    что анимации неплохие?


    Psg

    Геймер ag666 15



  • а фанбои, что с вас взять.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Mdance писал:
    Когда люди переходят к оскорблениям, это значит, что аргументы у них кончились. Запомните это, мой юный друг.
    ты это себе скажи. сначала тока свою портянку изначальную перечитай
    Mdance писал:
    Даю определение графики:
    Компью́терная гра́фика (также маши́нная гра́фика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и результат этой деятельности.
    Синтезирование визуального ряда - вот что такое компьютерная графика. И туда входит всё - от моделей и текстур до теней и освещения.
    вот именно - ни слова про анимацию и динамику. дебилко.
    Mdance писал:
    Цитата из рецензии на ВотЛК:
    В дополнении заметно улучшилась и графика — движок научился нескольким новым эффектам, а художники стали использовать большее количество полигонов и текстуры высоких разрешений. Впрочем, несмотря на все это, World of Warcraft выглядит как игра 2004 года выпуска.
    Пруфлинк
    Так что поучите матчасть касательно того, что называется графикой.
    ты совсем больной на голову?
    Mdance писал:
    Теперь по полигонам. Буквально вчера показывал примеры из релиза ВоВ ВотЛК и альфа-версии АО. Все скрины - "ингейм". Посчитайте количество полигонов на орке из АО, посмотрите на текстуры и качество прорисовки доспехов. И сравните с убогим дварфом из ВоВ с плоскими квадратными ступнями.
    АО-орк
    ВоВ-дварф
    во-первых, сравнивать надо модели одинаковых размеров
    во-вторых, сравнивать надо по скринам где они в одинаковых ракусрах
    в-третьих, виден недостаток полигонов на рогах топора у орка
    так что в сад.
    Mdance писал:
    Вы, случайно, не цветоаномал? Яркая оранжево-красная гамма ВоВ на скринах для Вас не кислотнее мягких тонов и оттенков, приближённых к естественным? Обратитесь к офтальмологу, пока не поздно.
    как здесь?
    http://images.mmosite.com/photo/2008/11/18/allo...
    http://images.mmosite.com/photo/2008/11/18/allo...
    или как здесь?
    http://www.worldofwarcraftscreenshots.com/data/...
    http://z.about.com/d/compactiongames/1/0/U/A/wo...
    Mdance писал:
    Я не собираюсь качать игру, которая мне не нужна. Я привёл Вам видеоролики с анимированными моделями из АО. В ответ я жду того же. Но, судя по всему, я не дождусь, так как анимированные модели из ВоВ чуть более чем полностью убоги. Именно поэтому у Вас не хватает смелости дать на них пруфлинки. Я прав?
    ну тогда и не говори тогда что они убоги. не видел - молчи.
    и кем ты себя возомнил? чтобы я тратил свое время на поиск каких-то роликов, чтобы ты их мог посмотреть - ты в своем уме? тебе надо ты и ищи. я тебе и без роликов уделаю по всем пунктам.
    Mdance писал:
    Опять попытка оскорбления? Да, с аргументами у Вас явный напряг.
    Объясняю по пунктам, если Вы не умеете мыслить логически и не имеете образного мышления, которое помогло бы Вам создать полную картину.
    1. Вы утверждаете, что орки появились из фольклора.
    2. Во всех источниках указывается, что слово "орк" применительно к целой расе впервые употребил Толкиен.
    3. До этого так называли лишь отдельных демонов и чудовищ.
    4. У Толкиена слово "орк" было синонимично "гоблинам".
    5. Гоблины, действительно, являются персонажами из фольклора, однако не в том виде, в каком их описывал Толкиен, а в виде низших духов/бесов/домовых.
    6. Следовательно, и гоблины и орки в том виде, в котором их представляют сейчас чуть менее чем полностью придуманы Толкиеном. И в этом понимании (целые расы) они вовсе не являются частью фольклора.
    7.То же самое можно сказать и про эльфов. В фольклоре и мифологии это духи природы, практически ничем не отличающиеся от фей. Стандарт представления нынешних эльфов - целиком и полностью заслуга Профессора.
    1. да
    2. молодец, тока у него орки это не раса. это апгреженые гоблины. нубас.
    3. не отдельных, а в целом
    4. см. 2. нубас
    5. твои познания фольклера - скудны - все что я могу сказать на это. Толкиен же занимался изучением фольклера. а потом использовал результаты своего изучения.
    6. нет. см. 5. толкиен полностью придумал лишь хоббитов.
    7. нет. см. 5.
    Mdance писал:
    Учите матчасть и тренируйте образное и логическое мышление и будет Вам счастье.
    это твоя мантра?


    Psg

    Геймер ag666 15



  • на Play.com версия для PS3
    а вот для ПК выйти может и в 2010


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Mdance писал:
    Первый фейл.
    Как я уже говорил, в динамике вы не смыслите ровным счётом ничего.
    Вот скрин застывшего движения:
    http://www.fitness-portal.ru/images/dance_7b.jpg
    Он попросту "ниачём". Лишь движение может передать нам всю красоту танца. То же самое и в игре. Если Вы этого не понимаете, то помочь я Вам ничем не могу, обратитесь к соответствующим специалистам.
    тогда у тебя это легендарный фейл. ибо речь идет не об анимации а о графике. для которой динамика не важна. текстуры и цветовая гамма, да и количество полигонов - не зависят от того динамическая картинка или застывшая. нубас.
    Mdance писал:
    Второй фейл.
    Кислотность гаммы ВоВ и низкую полигональность никаким разрешением не исправишь, в то время как в АО наблюдаются цвета, приближённые к естественным.
    скрины утверждают обратное
    Mdance писал:
    Третий фейл.
    Я вижу, что Вы к офтальмологу тоже давненько не заглядывали.
    По таким критериям и Вы - эльфийка из ВоВ.
    я видимо вижу лучше чем ты
    Mdance писал:
    О, да вы, батенька, сумели заглянуть мне в голову? Наверное, силой своей великой мысли? Почему же Вы ещё не там, где и нужно Вам быть, с такой манией величия?
    бред какой-то
    Mdance писал:
    Пруфлинк на "детализированные анимации ВоВ".
    wow-europe.com
    качай триал и смотри
    Mdance писал:
    Четвёртый фейл. Он же последний.
    Учите матчасть. Орки как таковые никогда не были фольклором.
    Орки (англ. Orcs) — вымышленная раса в произведениях жанра фэнтези. Орки имеют большое сходство с гоблинами и входят в число «стандартных» рас в фэнтези.
    Впервые слово «орк» употреблено Джоном Толкиеном в его произведениях о Средиземье и было синонимично «гоблину». Слово «orc» происходит из староанглийского языка, где означает великана или демона. Сам Толкиен утверждал, что взял его из средневековой поэмы «Беовульф», где оно применяется к гигантскому чудовищу Гренделю.
    лол. вот нубас. ты бы статью целиком прочитал. а еще лучше ее английский вариант. там про этимологию слова орк подробно расписано. да даже в этой твоей цитате уже бред написан. сначала говорится что слово орк впервые употребил Толкиен, а ниже пишется что слово происходит из староанглийского. и далее что Толкиен взял его из другого произведения.
    чтобы не мучать тебя - слово орк происходит из латыни. и ознозачет "монстр", демон ли великан ли - не важно. суть орка - это фольклер. в разных народах он по разному назывался. Все что сделал Толкиен - взял образ, изменил его для своих нужд и прилепил слово орк. тоже самое сделали Геймворкшопс и Близы.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • лично я начну играть за БХ, вспомню молодость SWG.
    у меня конечно же будет альт-ситх. без этого никуда.


    Psg

    Геймер ag666 15


Чат